Лозунг дня

Целеустремленный человек останавливается только для того,
чтобы подумать: куда идти дальше?
Джон Кеннеди

Домашнее задание



Домашнее задание по английскому языку (сдать 15.02.14, суббота)
В связи с отменой урока английского языка в пятницу 14 февраля, предлагаю всем принять участие в конкурсе кукол в национальных англоязычных костюмах. Костюмы могут быть мужскими и женскими.
Справка:  англоязычными государствами считаются те государства, где английский язык является государственным, а именно Великобритания (в её составе Шотландия, Уэльс, Англия и Северная Ирландия), Республика Ирландия, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия, Индия. 
Главное требование конкурса: 
1) кукла должна стоять, потому что выставка будет проходить в холле 1 этажа гимназии на неделе английского языка.
2) кукла должна быть объемной, материалы из которых изготавливается кукла могут быть различными: пластилин, бумага, вата, нитки и др.
УЧАСТВУЙ И ПОБЕЖДАЙ!
 Домашнее задание по химии (сдать 11.02.14г., вторник)


В связи со срывом лабораторной работы от 28 января 2014 года ВСЕМ УЧАЩИМСЯ приготовить 3 реферата  на темы:
1. "Химия в повседневной жизни"
2. "Интересные химические опыты"
3. "Знаменитые ученые-химики"
Оформление с титульным листом (название учебного заведения, название реферата, фамилия и имя автора, город, год). Приветствуется хорошее оформление, цветные фото и т.д.
Объем 3-5 печатных листов.
Время защиты реферата - 3-4 минуты.
БУДЬ УМНЕЕ - НЕ СБЕГАЙ С УРОКОВ!
 Домашнее задание по истории (сдать 10.02.14 г., понедельник).
Приготовить реферат на тему "25лет со дня вывода советских войск из Афганистана".
Оформление с титульным листом (название учебного заведения, название реферата, фамилия и имя автора, город, год). Приветствуются интересные исторические факты, фото и т.д.
Объем 3-5 печатных листов.
Время защиты реферата - 3-4 минуты. 




Домашнее задание по физике (сдать 8.02.14 г., суббота).
1.    Выучить § 33,34, записать в рабочую тетрадь конспект.

2.    Решить задачи №2, №3 по образцу. Оформить по всем правилам.



№ 2 При открывании двери длина дверной пружины увеличилась на 0,12 м; сила упругости пружина составила при этом 4 Н. При каком удлинении пружины сила упругости равна 10 Н?

№ 3  Сила 30 Н растягивает пружину на 5 см. Какова сила, растягивающая пружину на  8 см?
Удачи юные Эйнштейны!

 

Домашнее задание по английскому языку (сдать 7.02.14г., пятница)

Предлагаю повторение грамматического материала по теме "Пассивный залог"  (тест) и фрагмент текста "Ферма животных" с упражнениями.  Необходимо распечатать данные задания, выполнить их и после вложить в свое портфолио по английскому языку. 
Если морозы будут затяжными, можно присылать ответы мне на электронный адрес, а бумажный вариант принести позже!
Дорогу осилит идущий!





Домашнее задание по биологии (выучить до 6.02.14г., четверг)
предлагаю вашем вниманию тест по биологии по теме "Птицы". 
Все в твоих руках!


Класс ПТИЦЫ
*        Систематика: империя - ……………………………...;  надцарство- ……………………..…………..;  
царство - …………….; тип - ……….................подтип - …………..…. класс – ………………………..(9 тыс. видов)

*        Общая характеристика:
признак
особенности
внешнее строение
- голова (клюв из костных челюстей без зубов, покрытых роговым чехлом; на надклювье - ноздри; глаза имеют веки и мигательную перепонку; слуховые отверстия затянуты барабанной перепонкой);
- подвижная шея, - туловище, - конечности (передние преобразованы в крылья).
форма тела
- обтекаемая
покров
- кожа сухая, тонкая, желез мало (копчиковая железа - для смазки перьев); кожа покрыта роговыми перьями.
виды перьев
1. контурные - создают форму тела;  маховые и рулевые - помогают при полете (строение пера: стержень, опахало из бородок первого порядка и второго порядка с крючками; нижняя часть - очин); 2. пуховые и пух  - сохраняют тепло (не имеют бородок, опахала не образуют).
скелет
- легкий и прочный за счет: 1.срастания костей (кости таза, черепа, кисти); 2. воздушных полостей внутри костей;
- позвоночник из шейного 9-25, грудного, поясничного, крестцового и хвостового отделов; грудная клетка из позвонков, ребер и грудины;  летательные мышцы крепятся к килю - высокий гребень на грудине; на нижних конечностях - цевка - из части сросшихся костей ступни и пальцев.
пищеварительная система
- клюв, ротовая полость, глотка, пищевод (у зерноядных имеет расширение - зоб), желудок (из двух отделов - железистого и мускулистого); печень, поджелудочная железа; кишечник, клоака;
- быстрый обмен веществ; пища переваривается за 2-3 часа.
дыхательная система
- дыхательные пути (носовая полость, певчая  гортань, трахея и бронхи);
- губчатые легкие; некоторые бронхи пронизывают легкие и заканчиваются воздушными мешками (двойное дыхание; (m тела птицы; охлаждают тело в полете).
кровеносная система
- замкнутая;  два круга кровообращения; четырехкамерное сердце (артериальная и венозная кровь не смешиваются) большое число сердечных сокращений - снегирь -729 уд. в мин.
температура тела
- постоянная (теплокровные)
нервная система
- спинной мозг, головной мозг (хорошо развиты мозжечок, средний мозг и полушария переднего мозга); нервы;
- сложное поведение, инстинкты; легко вырабатываются условные рефлексы.
размножение
- раздельнополые (семенники у самцов, у самок развит как правило один левый яичник); оплодотворение внутреннее; яйца в скорлуповой оболочке с большим запасом питательных веществ.
развитие
- весной птицы образуют пары; токование; гнездование; откладывание яиц; насиживание (куры -21 день; колибри - 10-12 дней; страусы - 60 дней); забота о потомстве;
- птенцы - выводковые или гнездовые.
*        Разнообразие птиц


*         по образу жизни:
- дневные;
- ночные.
*         по характеру питания:
- растительноядные;
- насекомоядные;
- хищные.

*         по способу передвижения:
- летающие;
- бегающие;
- водоплавающие;
*         по степени оседлости:
- оседлые;
- кочующие;
- перелетные.
*         по месту обитания:
- кустарно-лесные;
- болотно-луговые;
- степно -пустынные;
- водоплавающие.
*         по характеру развития:
- выводковые;
- птенцовые.


Подготовьте ответы на вопросы:
1.     Как называется раздел зоологии, посвященный птицам?
2.     Какие особенности строения птиц свидетельствуют о приспособленности к полету?
3.     Автор застежки-«молнии»  - американец  В.Джудсон получил пять патентов за её изобретение (1893-1905г). Где «подсмотрена» автором эта техническая идея?
4.     Что называют «косметической фабрикой» птиц? Каково её значение?
5.     Почему птицы не падают с ветвей во время сна на деревьях?
6.     Верно ли утверждение: «У птиц зубы в желудке»?
7.     Что  является более страшным для птиц: холод или голод? Почему?
8.     В чем заключается биологическое значение яркой окраски самцов птиц?
9.     Какое строение имеет яйцо птицы? Зачем птицы регулярно переворачивают яйцо в гнезде? Почему зародышевый диск яйца всегда обращен кверху?
10.   Чем различаются птенцы воробья и курицы?
11.   Какое значение для науки имеют находки отпечатков археоптерикса?
12.   Какие доказательства можно привести в подтверждение того, что птицы произошли от древних пресмыкающихся?
13.   Что означает поговорка: «Каждая птица своим клювом сыта..»?
14.   Каково значение птиц в природе и жизни человека?
15.   Какие важнейшие отряды птиц вы могли бы назвать? В чем их особенности?




Домашнее задание по английскому языку
Чтобы закрепить знания по теме "Пассивный залог" предлагаю Вашему вниманию интерактивный лист с заданиями.  
Дерзайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий